Инвесторам

Работа с жалобами

Правила предъявления и рассмотрения обращений клиентов
О порядке работы с жалобами, обращениями и заявлениями клиентов

Банк поможет своим Клиентам в любой ситуации и по мере возможности решит создавшуюся проблему. Обращение (Запрос/Жалобу/Претензию) в письменном виде Вы можете подать:

Лично явившись в Банк по адресу: г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13 корп. 42;
Направив по почте адресату: 123022, г. Москва, ул. Звенигородская 2-я, д. 13 корп. 42, АО «Денизбанк Москва»;
Путем направления по электронной почте на адрес Банка:
postoffice.ru@denizbank.com
info.ru@denizbank.com
compliance.ru@denizbank.com
Направив его на личный адрес рабочей электронной почты сотрудника Банка;
Путем передачи сообщения через систему «Клиент- Банк».
Представленные Обращения Банк рассмотрит оперативно и бесплатно, соблюдая принципы объективности, эффективности и справедливости.
Банк рассматривает представленные жалобы в порядке и сроках, определенных с Правилами предъявления и рассмотрения обращений клиентов АО «Денизбанк Москва».